| Статистика | |
| | |
| | |
|
| О школе | |
|
Директор школы - Мифтахова Татьяна Александровна
Заместитель директора по УВР - Галкина Елена Васильевна
Заместитель директора по ВР - Петрова Зинаида Николаевна
Сегодня в школе работает 21 педагог из них:
I категории – 4 педагога;
II категории – 7 педагогов.
В школе обучается 132 учеников.
С 2002/2003 учебного года школа стала работать по новой методической теме:
«Построение процесса обучения на основе личностно-ориентированной направленности обучения через совершенствование традиционных и развитие новых педагогических технологий».
Приоритетные направления в образовательной деятельности школы:
- обеспечение качественным овладением учащимися содержанием стандартов образования;
- создание необходимых условий для предпрофильного и профильного обучения учащихся 9 – 11 классов;
- совершенствование системы личностно ориентирования с учётом индивидуальных особенностей учащихся на основе дифференцируемого подхода;
- обеспечить общее культурное развитие ребенка, максимально использовать возможности гуманитарных дисциплин для формирования духовной сферы личности;
- сформировать у учащихся чувство персональной ответственности законопослушности;
- развивать полиэтническую культуру на основе изучений национальных традиций.
В основу учебно-воспитательного процесса педагогический коллектив закладывает принципы:
- гуманизации образования, предполагающей индивидуализацию и дифференциацию учебного процесса;
- демократизация управления школой и взаимоотношений учительского и ученического коллективов;
- преемственность в обучении, когда изучаемые понятия получают в дальнейшем свое развитие и обогащение.
Основные принципы воспитательной системы школы:
- ориентации на общечеловеческие ценности (человек, добро, красота, отечество, семья, культура, знания, труд, мир) как основу здоровой жизни;
- ориентации на социально-ценностные отношения (способность педагога обнаруживать за событиями, действиями, словами, поступками, предметами человеческие отношения);
- субъективности (содействие педагога развитию способностей ребенка быть субъектом собственного поведения, а в итоге и жизни);
- понятия ребенка как данности (то есть признание права ребенка на данное поведение и производимый им выбор).
Основные направления содержания воспитательной работы:
- организация интересной, содержательной внеурочной деятельности;
- обеспечение нравственного, духовного, интеллектуального, эстетического, этического, культурного развития, а также саморазвития личности ребенка;
- организация ребенка по патриотическому, гражданственному воспитанию;
- развитие творческих способностей и творческой инициативы детей и взрослых;
- развитие ученического самоуправления;
- развитие коллективно-творческой деятельности;
- организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения учащихся;
- организация работы с одаренными детьми, приобщение учащихся к здоровому образу жизни.
Основные направления воспитательной работы Ижевской средней школы:
- национальное воспитание;
- патриотическое воспитание;
- образование и здоровье;
- работа с родителями;
- профилактика негативных явлений;
- дополнительное образование.
В марте 2000 года был открыт Клуб Творческой Педагогики (КТП).
КТП – это творческое содружество педагогов школы и воспитателей детсада «Солнышко».
В КТП работают 5 групп:
- «Гармония» (руководитель – Галкина Е.В.)
- «Поиск» (руководитель – Краснов В.В.)
- «Возрождение» (руководитель – Галкина Л.Н.)
- «Росток» (руководитель – Мухаметзянова П.В.)
- «Импульс» (руководитель – Петрова З.Н.)
Руководителем КТП является: Галкина Елена Васильевна
|
|
| | |
|
|
| Наш адрес | |
|
423647, Россия,
Республика Татарстан,
Менделеевский район,
село Ижевка,
ул.Советская, д.23
| |
| | |
|